Apple остается самым дорогим брендом в мире
22.05.2013
Apple по-прежнему является наиболее ценным брендом в мире по версии рейтинга BrandZ Top 100, несмотря на небольшой 1%-ный рост в прошлом году.
Заказываемый WPP и составляемый Millward Brown Optimor, исследование Top 100 самых ценных мировых брендов BrandZ показывает, что Apple в настоящее время стоит 185 млрд долларов, на втором месте Google, подросший на 5%, до 114 млрд. долларов.
Ник Купер, управляющий директор Millward Brown Optimor, сказал: "Несмотря на более конкурентный рынок и других претендентов, наступающих на пятки, способность компании Apple сохранять свою лидирующую позицию демонстрирует, что ценность, которую имеет сильный бренд, приносит пользу бизнесу. Люди все еще любят бренд, независимо от стоимости его акций".
Совокупный объем компаний из Top 100 вырос на 77% с 2006 года, достигая в настоящее время 2,6 трлн долларов.
The Top 10 Most Valuable Global Brands 2013 |
Rank 2013 |
Brand |
Brand Value 2013 ($M) |
Brand Value Change |
Rank 2012 |
1 |
Apple |
185,071 |
1% |
1 |
2 |
Google |
113,669 |
5% |
3 |
3 |
IBM |
112,536 |
-3% |
2 |
4 |
McDonald's |
90,256 |
-5% |
4 |
5 |
Coca-Cola |
78,415 |
6% |
6 |
6 |
AT&T |
75,507 |
10% |
8 |
7 |
Microsoft |
69,814 |
-9% |
5 |
8 |
Marlboro |
69,383 |
-6% |
7 |
9 |
Visa |
56,060 |
46% |
15 |
10 |
China Mobile |
55,368 |
18% |
10 |