Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовости«Мы никогда не ожидали, что будем спонсорами лиги чемпионов на протяжении 21 года» говорит маркетолог компании Форд.

«Мы никогда не ожидали, что будем спонсорами лиги чемпионов на протяжении 21 года» говорит маркетолог компании Форд.

27.05.2013


«Мы никогда не ожидали, что будем спонсорами лиги чемпионов на протяжении 21 года» говорит старший маркетолог компании Форд Марк Джонс, перед финалом в этом году, пока другие спонсоры упорядочивали маркетинговую активность.
Форд является одним из спонсоров лиги чемпионов, включая Addidas, Heineken и HTC, которые начали свою активную деятельность накануне субботнего финала лиги чемпионов, хотя многие из них отличаются своей маркетинговой активности в предыдущие годы.
Heineken использует тур Кубка Лиги Чемпионов, чтобы вдохновить болельщиков по всему миру загружать свои фотографии рядом с кубком.
Addidas приняли мелкомасштабное предложение прошлых лет, сконцентрированная на эмпирической лаборатории Addidas, установленной в Лондоне, где звезды такие как Зинедин Зидан обсуждает будущее футбола, также осуществляя свою деятельность на страницах в Facebook и Twitter.
Компания Ford, которая является спонсором лиги чемпионов на протяжении уже 21 года, использует то, что она утверждена Европейским Супер Кубком, что является моментом, чтобы начать кампанию по продвижению бренда в набор технологий, доступных с транспортными средствами.
Комментируя, долгосрочность спонсорства компании Форд финала лиги чемпионов, Джонс, менеджер компании Форд в Европе по спонсированию, говорит:  «Прежде всего, мы никогда не ожидали, что будем являться партнерами спустя 21 год. Ключ должен содержать переоценку. Соревнования изменились за 21 год, они стали больше, качество игры и организации соревнований выросло.»
«Мы чувствуем, что вместе с ростом технологий и качеством соревнований существует параллель с нами машинами, и то, что мы делаем с нашими брендами.»
Ford является давним спонсором Английской Премьер-Лиги по футболу, которая находится под патронажем SKY .
Джонс сказал из двух спонсорских контрактов: «Мы начнем с чистого листа, пока спонсорство работает на нас и соответствует ли это нашим целям? Мы хотим поймать момент времени, когда люди собираются вместе, у них есть коллективный опыт  и мы достигаем этого посредством спонсорства.»

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии