«Мы никогда не ожидали, что будем спонсорами лиги чемпионов на протяжении 21 года» говорит старший маркетолог компании Форд Марк Джонс, перед финалом в этом году, пока другие спонсоры упорядочивали маркетинговую активность.
Форд является одним из спонсоров лиги чемпионов, включая Addidas, Heineken и HTC, которые начали свою активную деятельность накануне субботнего финала лиги чемпионов, хотя многие из них отличаются своей маркетинговой активности в предыдущие годы.
Heineken использует тур Кубка Лиги Чемпионов, чтобы вдохновить болельщиков по всему миру загружать свои фотографии рядом с кубком.
Addidas приняли мелкомасштабное предложение прошлых лет, сконцентрированная на эмпирической лаборатории Addidas, установленной в Лондоне, где звезды такие как Зинедин Зидан обсуждает будущее футбола, также осуществляя свою деятельность на страницах в Facebook и Twitter.
Компания Ford, которая является спонсором лиги чемпионов на протяжении уже 21 года, использует то, что она утверждена Европейским Супер Кубком, что является моментом, чтобы начать кампанию по продвижению бренда в набор технологий, доступных с транспортными средствами.
Комментируя, долгосрочность спонсорства компании Форд финала лиги чемпионов, Джонс, менеджер компании Форд в Европе по спонсированию, говорит: «Прежде всего, мы никогда не ожидали, что будем являться партнерами спустя 21 год. Ключ должен содержать переоценку. Соревнования изменились за 21 год, они стали больше, качество игры и организации соревнований выросло.»
«Мы чувствуем, что вместе с ростом технологий и качеством соревнований существует параллель с нами машинами, и то, что мы делаем с нашими брендами.»
Ford является давним спонсором Английской Премьер-Лиги по футболу, которая находится под патронажем SKY .
Джонс сказал из двух спонсорских контрактов: «Мы начнем с чистого листа, пока спонсорство работает на нас и соответствует ли это нашим целям? Мы хотим поймать момент времени, когда люди собираются вместе, у них есть коллективный опыт и мы достигаем этого посредством спонсорства.»