ГлавнаяНовостиКонтекстная реклама для онлайн-торговли на платформе Alytics была автоматизирована
Контекстная реклама для онлайн-торговли на платформе Alytics была автоматизирована
28.05.2013
Платформа для оптимизации, а также автоматизации контекстных объявлений Alytics произвела запуск двух модулей, помогающих рекламодателям наращивать прибыль от своей контекстной рекламы, а также проводить оптимизацию рекламы для возврата инвестиций.
Один из модулей дает возможность отслеживать подробные статистические данные продаж и главные бизнес-показатели по любому ключевику, а также объявлению в Яндекс Директ или Google AdWords. Он функционирует на базе Google Analytics, позволяя рекламодателям, не производя дополнительных настроек, проводить интеграцию с Alytics.
Другой модуль Alytics синхронизирует каталог товаров с объявлениями для онлайн-магазинов, автоматически работает с Google AdWords и Яндекс.Директ. В модуле реализована возможность для быстрого создания тысячи уникальных объявлений, а также ключевиков для каждого из товаров, поддерживая актуальность объявления. Таким образом,
доступная контекстная реклама теперь стала еще и удобной.
Главная цель и философия платформы заключается в то, чтобы предоставить всем рекламодателям инструменты, которые позволили бы оптимизировать рекламу как по трафику, так по конверсиям.