Онлайн видео более эффективно, чем ТВ-реклама
30.05.2013
Рекламные руководители признают, что направления волны объявлений меняется и онлайн-видеорекламы играет ведущую роль, на что указывает новое исследование.
75% руководителей рекламных агентств говорят, что онлайн-видеорекламы более эффективна, чем традиционные рекламные ролики по сравнению, и только 17% - что менее. Это мнение верно и при сравнении видеообъявлений в Интернете с соцмедиа и объявлений поисковой рекламы. Рекламные руководители также считают, что онлайн-видеорекламы также является более эффективной, чем прямой отклик и размещение объявления.
"Популярность просмотра цифрового видео помогает управлять расширением рынка интернет-видеорекламы ", - говорится в докладе eMarketer. - "Рекламные руководители, возможно, отвечают на бесконечный спрос американских потребителей на онлайн-видео".
В целом, исследования считает, что число просмотров видео среди интернет-пользователей выросло на 23% в этом году.
В результате исследование прогнозирует, что расходы на рекламу цифрового видео вырастут более чем на 40% в этом году. Этот рост поднимет расходы на цифровую рекламу в целом до 4,1 млрд долларов в этом году. Большинство руководителей считают, что наибольший рост придет на онлайн и мобильное видео в течение остальной части этого года. В директе и телерекламе, с другой стороны, ожидается снижение расходов до конца года.