Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиСамая прекрасная в мире реклама смерти

Самая прекрасная в мире реклама смерти

31.05.2013


Есть моменты, когда дизайн должен быть не на первом месте, когда ему необходимо отходить на задний план. Пространства, где пропорции комнаты, оформление стен или вульгарная люстра должны быть последним, что у тебя на уме. Например, погребальные дома.
Похоронные конторы, намеренно строгие, все ассоциируются с приглушенными черными и успокаивающими серыми тонами и с отшлифованным темно-вишневым деревом. Казалось бы, что флористический дизайн не сыграют свою роль в этом (не)эстетическом месте. В Японии, на самом деле, нарушение этого монохроматического кода – это табу. Но новая реклама для похоронного бюро Nishinihon Tenrei идет вразрез с этим.
Созданный рекламным агентством I&S BBDO в натуральную величину постер изображает скелет человека, сложенный из красочных цветочных лепестков на белом фоне. Коленные чашечки из подсолнухов, рассыпь зеленых листьев изображает ребра клетки, а арочные ряды розовых роз образуют силуэт верхушки черепа.
Постер, который недавно забрал домой приз с One Show Design Merit Award, - это детище Мари Нисимура, креативного директора I&S BBDO. Идея образа пришла из ее собственного опыта со смертью, отмечает он. У Нисимура оставили "глубокие чувства" похороны его отца, которые, кстати, состоялись в похоронном бюро Nishinihon Tenrei.
"Если похороны - повод показать свою благодарность тем, кого вы оставляете позади, то вы хотели бы, чтобы это было красочно и празднично", - объясняет Нисимура. Смелые, но тонкие цвета и формы – лучшее тому доказательство. Постер теперь висит в похоронном бюро Nishinihon Tenrei и служит поразительным фоном для происходящего там.
Как видите, погребальные услуги не должны быть мрачным делом, заглушаемым мрачными иконографиями и элегическим протоколом. Скорее, дизайн Нисимура, кажется, говорит, что похороны – это возможность для теплых воспоминаний.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии