Flocktory получила на раскрутку 1,5 млн долларов
05.06.2013
Фонд Digital Ventures Partners, который не так давно создали Виктор Фрумкин, совладелец интернет-холдинга Dream Industries, и Джон Куин, экс-управляющий директор Alfa Capital Partners, проинформировал о заключении первой собственной сделки. Инвестиции на сумму 1,5 млн долларов будут направлены Flocktory, реферальной платформе для электронной торговли.
С ее помощью заказчики могут проводить реферальные маркетинговые кампании, причем в любом объеме. Сервис направлен на то, чтобы привлечь конечных покупателей с помощью бонусов накопительного либо прямого типа, а также новых клиентов.
Реферальный маркетинг еще называют «сарафанным радио». Он считается одним из наиболее неоднозначных, и в то же время многообещающих инструментов для продвижения в сети товаров и услуг, будь то электронные новинки или
перевод грузинских справок о заработной плате. Как отмечает CEO проекта Flocktory, данная платформа позволяет рекламодателям понять покупательские потребности покупателей и, исходя из этого, увеличить продажи, а также лояльность клиентов.
Главный принцип функционирования Flocktory заключается в том, что после совершения покупки в онлайн-магазине пользователь может поделиться со своими друзьями и знакомыми предложением в соцсетях, и за покупку каждого из друзей — обоим начисляются бонусы.