Tvidi призывает детей пристегнуться
06.06.2013
Крупнейший в России интернет-портал для детей и подростков Tvidi.ru объявляет о начале рекламной кампании по привлечению внимания детей к проблемам безопасности дорожного движения.
Кампания проводится в рамках запущенной в мае широкомасштабной социальной акции «Пристегнись!» - совместного проекта Госавтоинспекции МВД России, Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности», стратегического партнера Tvidi в вопросах детской безопасности.
Среди основных задач кампании – объяснить и наглядно показать детям, что ремни безопасности обязательны для использования не только водителями, но и всеми пассажирами автомобиля, в том числе – на заднем сидении.
«Движение без опасности» уже 8 лет борется за культуру на дорогах, цивилизованное вождение и уважение участников дорожного движения друг к
другу. В рамках акции общественная организация призывает обращать внимание на проблемы безопасности движения как водителей, так и детей – из-за
распространения мифов, что использование ремней необязательно, подрастающему поколению тем более важно объяснять правильность официальной
позиции о необходимости их применения для сохранения жизни.
Кликнув на рекламный баннер на Tvidi.ru, дети и подростки попадут на сайт стратегического партнера, на котором размещена информация обо всех мифах и
их опровержения, истории появления ремней в машинах, наглядные цифры и факты, видеоролики и статьи по этой теме.
В основе редакционной политики Tvidi лежат защита детей и забота об их благополучии, поэтому тема безопасности подрастающего поколения (в том
числе – на дороге) является важным аспектом в стратегическом развитии портала – более 53% российских детей хотя бы раз в месяц заходят на
Tvidi.ru.
TVIDI.ru – совместный проект медиахолдинга РБК и компании Tweegee (Израиль). Это крупнейший в России интернет-портал для детей и подростков
с онлайн-играми, виртуальными мирами, форумами, конструкторами комиксов, новостями, чатами, социальной сетью, онлайн-кинотеатром, сервисами
хранения фото, видео- и аудиофайлов. Ежемесячная аудитория – более 2 млн. пользователей.
РБК - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и
бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК
предоставляет полный охват деловой информации через ключевые
медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные
сервисы в интернете и на мобильных устройствах. Совокупная аудитория
холдинга насчитывает более 90 млн. человек.