Некоторые считали, что это инновации в фаст-вуде. Другие думали, что хорошие манеры победили.
Но как оказалось это реклама Burger King, держателя для бургера, что оказалось все лишь шуткой, который выглядит как нечто среднее между губной гармоникой Боба Дилана и подвешенным бургером. В Маями рекомендуемый фиктивный бургер присутствовал в вирусном ролике, был задействован Пуэрто-Рико и кажется, не имеет значения, кто попался на это.
Видео там где гамбургер можно съесть без помощи рук, благодаря держателю, который был разработан в Пуэрто-Рико, для того чтобы Whooper гамбургер был более запоминающимся. Рассказали представители компании FoxNews.com тем не менее изображенная подставка не будет выпускаться и распространятся.
Видео на английском и испанском языках показывает эклектическую смесь людей, включая гитариста, боксера и собаку «многозадачность» песня продолжается, со свободными руками.
«Мне необходимо, чтобы руки были свободны» поет гитарист «Мне нужны мои руки, чтобы насладится этим вкусом» песня продолжается, показывают тату-мастера, который занят делом.
«Мне нужны мои руки, чтобы удовлетворить свои потребности» поется в песне, показывают, как мужчина видит женщину в купальнике на пляже.
«Мне нужны мои руки, чтобы накрасить ногти… Мне нужны мои руки, чтобы угодить совей жене» поется в песне, показывают мужчину, который обрезает ветки на заднем дворе.
Перестает мигать объявление сайта "handsfreewhopper.com", который был отключен в среду. Неизвестно существовал ли когда-нибудь этот сайт.
Английская версия рекламы, которую можно посмотреть в интернете, все начинается с обещания, что некоторые люди, получат это новое изобретение. Говорили, что победители будут выбраны по номеру телефона или по E-mail адресу и покажут лица людей, когда они будут открывать коробку с изобретением.
Burger King не ответили на вопросы об обещании, они сказали, что реклама была разработана агентством франчайзинга в Пуэрто-Рико. BKC не работаю напрямую с агентствами франчайзинга.
Кристофер Грейвс, не ответил на письмо с просьбой разъяснить ситуацию.
Специалисты по маркетингу заявляют, что это изобретение, делает именно то, что было нужно.
«Это вызвало много откликов и люди стали говорить» Эрика Наполетано рассказал FoxNews.com.
«Бренд никогда не собирался выпускать эти держатели. Это кампании для узнаваемости бренда, "Наполетано сказала. "Я хотела бы на это посмотреть:" Вы привлекли мое внимание. Это весело. Я никогда не пошла бы в Burger King, чтобы спросить: "Ты получил гамбургер держатель для меня?"
"Это был трюк, и он сработал" сказала она.