Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиНБА позволит командам продавать места и размещать объявления на корте в следующем сезоне

НБА позволит командам продавать места и размещать объявления на корте в следующем сезоне

13.06.2013


Фанаты будет рассматриваться как дополнительное средство брендинга, начиная со следующего сезона. Это результат того, что Лига дала добро командам на продажу рекламных площадей на корте.
Команды НБА, видя, что запуск прибыльной рекламы на майках игроков откладывается, получили два новых направления внутри своих арен в качестве источников дохода, поэтому, начиная со следующего сезона, реклама появится на корте и наверху щитов.
Чиновники Лиги утвердили по командам продажи на корте рекламы для свободного пространства перед скамейками, а также областей в верхней части щитов, которые видны камерам. Источник в лиге сказал, что никаких конкретных цен за новые торговые площади не было назначено, но ожидаются многолетние и многомиллионные сделки, учитывая, что команды подписали пакеты услуг, которые будут предоставлены рекламодателю вместе с обзором на оба рекламных места. Одна из команд сказала, что сделки могут варьироваться от полумиллиона до двух миллионов долларов в год, признавая, что стоимость рекламы будут существенно различаться по рынку.
Хотя это может показаться незначительным в грандиозной схеме вещей, данное соглашение является хорошим шагом на пути поддержания впечатления фанатов от просмотра. Утверждение Ассоциацией новый мест под рекламу означает, что фанаты не увидят ЛеБрона Джеймса, Кевина Дюранта и остальных суперзвезд НБА снующими вверх и вниз по корту с логотипом компании на их майках.
Объявления на корте могут быть бельмом на глазу, но если это является альтернативой франшизы использования игроков в качестве ходячих рекламных щитов, то пусть будет так. Не многое изменится. Как отмечает Ломбардо, именно указанные области были ограничены командным брендингом до сих пор. Там всегда была своего рода визуальная поддержка – теперь они просто получат новый вид.
Разрабатывается продакт-плейсмент – теперь это может зайти слишком далеко. Логотипы на кроссовках и футболках уже в игре, но речь идет о размещении Kia рекламы Optima под каждой корзиной.
Это было бы чрезмерным. Это всего лишь чисто концептуальное бизнес-решение.
Когда команды зарабатывает больше денег, лига тоже делает больше денег. Да, и когда команды зарабатывают больше денег, они также могут тратить больше. При условии, что владельцы не скупые Скруджи, большие расходы также является хорошей вещью.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии