Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMicrosoft запускает 'Windows везде' вместе с Best Buy, новая реклама

Microsoft запускает 'Windows везде' вместе с Best Buy, новая реклама

17.06.2013


Темой последних объявлений Microsoft стало "Windows везде", и если вы посетите магазин Best Buy в ближайшем будущем, то вы, конечно, поймете, почему.
Best Buy станет партнером софтверного гиганта, добавив магазинов-в-магазине в 500 точках на территории Соединенных Штатов, а также еще больше чем на 100 в рамках Future Shop и Best Buy в Канаде. И размер тоже будет впечатляющим: вместо 1500 кв.м 2200, на одном уровне с размером дома, в котором эти компьютеры будут установлены.
 Каждый "магазин" изнутри будет представлять собой микс из устройства Microsoft: Windows-планшеты и персональные компьютеры, телефоны Windows, Microsoft Office, консоли Xbox, а также многое другое. Microsoft заявила, что каждое место также будет включать примеры того, как службы Windows заполняют эти устройства, а также демонстрировать последние ультрамобильных Windows-ПК, как от третьих лиц, так и собственные разработки компании. Магазины Best Buy будут закончены в период с конца июня до сентября.
Идея состоит в том, чтобы представить Windows перед лицами покупателей в период предварительного просмотра и возможного (пере)выпуска ОС Windows 8.1. Microsoft должна представить предварительную версию ОС Windows 8.1, которую иногда называют "Windows Blue", 26 июня на своей конференции BUILD в Сан-Франциско. Но компания также была на медиа-блице, растягивая новые возможности Windows 8.1 в попытке привлечь внимание средств массовой информации, запуская объявления, а также в целом продвигая продукт, чтобы наполовину познакомить удивленных потребителей.
Microsoft заявила о своем намерении в начале мая, когда директор по маркетингу Microsoft Windows Тэми Реллер сказал The Wall Street Journal, что Microsoft снова приступает к осуществлению стратегии взаимодействия с клиентами. Два пункта в этой пересмотренной стратегии включают помощь  людям в преодолении препятствий при освоении обновленной программы, а также изменение торгового опыта для потребителей.
Это именно то, что обещают в магазинных бутиках. С точки зрения розничной торговли Best Buy будет просто проталкивать тенденции, что пытался сделать бывший глава розничной торговли Apple Рон Джонсон в JC Penney: давайте сторонним брендам разрабатывать свои собственные витрины для своих продуктов. (JCP уволила Джонсона в апреле, после того, как его большая ставка на устранение скидок не сыграла).
Microsoft не сказала, но можно с уверенностью говорить, что компания финансирует концепцию магазины-в- магазине, поддерживая находящегося в состоянии борьбы Best Buy. Microsoft также сделала инвестицию в размере 2 миллиарда долларов в своего ключевого партнера, Dell, демонстрируя, что он будет делать, чтобы сохранить свои экосистемы Windows PC, развивая бурную деятельность вместе.
Чем отличается опыт Best Buy? Поддержка и персонал - один из ключевых моментов поворотной стратегии Реллера. "Интервью" с директором по маркетингу Microsoft Крисом Копоссела описывает запуск проекта как "захват" Best Buy.
 "Ну, в отличие от многих концепций магазинов-в-магазине, это на самом деле будет поглощение магазинов Best Buy на уровне департамента", - сказал он. - "И проект будут массивным в размерах, до 2200 квадратных метров в некоторых точках. Другой уникальной вещью в магазине Windows является персонал. Там будет еще 1200 сотрудников под рукой, чтобы обеспечить отличное качество обслуживания клиентов, будь то выбор правильного ПК или показ потребителям, как запускать поток музыки Xbox через их Surface. Наконец, онлайн-опыт должен быть фантастическим. У нас будет полный онлайн опыт Windows Store, который будет отражать тактильный и визуальный опыт и предлагать полный спектр продуктов Microsoft, даже из других точек в магазинах Best Buy".
Капоссела сказал, что покупатели смогут увидеть "стол инноваций" на переднем плане, экосистему раздела, а задняя стенка будет занята аксессуарами и другими устройствами. "Это то, что необходимо увидеть, чтобы поверить", - сказал он.
Конечно, Microsoft уже имеет сеть розничных точек Microsoft Store. В настоящее время компания владеет 68 торговыми точками в Соединенных Штатах. Пресс-секретарь Microsoft заявил, что эти магазина так же продолжат работать.
«Microsoft по-прежнему верен сети Microsoft Store, - говорится в заявлении Microsoft. - Уже 68 магазинов открыты в Северной Америке, и Microsoft в восторге от успеха своей растущей сети. Тем не менее, Best Buy является дистрибьютором № 1 для компьютеров, и мы чувствовали, что это была бы тоже отличная возможность предложить улучшенный опыт покупки для миллионов клиентов, которые полагаются на Best Buy, чтобы изучить и купить их компьютеры».
Один из аналитиков, однако, сказал, что новый шаг Microsoft слишком мал и слишком запоздал.
«Windows Store от Microsoft представляет собой жизненно важный стратегический шаг вперед в ее розничной стратегии, и должны дать некоторые преимущества, - сказал аналитик. - В то же время, его нужно было сделать еще несколько лет назад, это не столь амбициозно, как это могло бы быть, и Microsoft придется упорно трудиться, чтобы преодолеть практическое наследие в экосистемах Best Buy. В целом, возможности перевешивают проблемы с этим решении. Но Microsoft не поднимется на стратегически высокие позиции, которые в настоящее время занимают Apple Store, остающиеся самым впечатляющим достижением в рознице в любой категории».

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии