Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиOne Million Moms говорит «Позор Kraft» из-за колоритной рекламы

One Million Moms говорит «Позор Kraft» из-за колоритной рекламы

17.06.2013


Kraft запустила кампанию "Let's Get Zesty", в рамках которой полураздетые мужчины-модели демонстрируют салаты компании в коммерческих и печатных объявлениях.
Именно эта печатная реклама, показывающая модель на одеяле для пикника, вызвала возмущение группы One Million Moms, организации, которая стремится «столкнуть мамам с лицами, принимающими решения, и пусть они знают, что мы недовольны сообщениями, которые они посылают нашим детям», чтобы сказать "Позор Kraft".
А вот часть заявления организации в ответ на объявление:
«В выпуске журнала People на прошлой неделе на внутренней стороне обложки появилась самая отвратительная реклама, какую мы когда-либо видели от Kraft. Объявления на две страницы показывает голого человека, который лежит на одеяле для пикника, и лишь небольшая часть одеяла едва закрывает его гениталии. Легко увидеть, что действительно продает объявление».
Организация призывает людей отправить Kraft письмо с требованием прекратить рекламную компанию немедленно.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии