Google AdSense предлагает новые рекламные блоки
19.06.2013
Специалисты самого популярного сервиса Google AdSense проинформировали о завершении еще одного этапа работы, которая направлена на увеличение уровня эффективности рекламных блоков.
Именно для этого значительно упростили процесс публикации, а также управления блоками, которые предоставляет Google AdSense. Нововведения должны понравиться всем рекламодателям, вне зависимости от того, что продвигают ли они новый интернет-магазин или предлагают немецкой упаковочное оборудование.
Google разработала и внедрила новые возможности для размещения блоков, имеющих такие размеры, как 970x90 и 300x600 пикселей.
Ко всему прочему рекламный блок 336x228 точек получил некоторое количество новых настроек, пример, возможность показывать рекламные объявления из блока 300x250 пикселей, если он включен.
А в блоке 336x280 пикселей с этого моменту могут демонстрироваться графические объявления, которые предназначены для блоков 300x250 и 336x280 пикселей. При этом система автоматически сможет определить самые выгодные варианты показа рекламных объявлений.
Помимо увеличения повышения эффективности блоков, все пользователи системы Google AdSense получают еще и довольно перспективные возможности для увеличения охвата аудитории путем применения такой технологии, как «объявление-в-объявлении».