Фестиваль Cannes Lions наградил рекламу и промушн, который не только хорошо сделан, но делает добро.
Реклама может быть до отвращения раздражающей, но иногда она полезна для общества.
Такие маркетинговые кампании получили высшую награду на Международном фестивале Cannes Lions:
1. Во многих точках мира планшеты и электронные книги заменили учебники для детей, но на Филиппинах многие семьи и школы не могут позволить себе такие устройства. Хотя в семьях есть старые мобильные телефоны. В связи с этим компания Smart Communications, работая с рекламным агентством DDB DM9JaymeSyfu, в сотрудничестве с авторами учебников создала школьные уроки на SIM-картах, которые работают и в телефонах.
2. Продвигающая кампания похорон страховой компании Dela использовала различные средства, чтобы призвать людей сказать своим близким, что они чувствуют к ним сейчас, до того, как смерть постучит в дверь. Над компанией работала Ogilvy & Mather из Амстердама
3. Кампания "Мост жизни" по страхованию жизни от Samsung превратила мост в Южной Корее, известный попытками самоубийства, во вдохновляющую, интерактивную конструкцию, установив интерактивные огни на перила, реагирующие на движение человека, а также разместив на мосту фотографии и вдохновляющие сообщения.
4. Перуанская Mayo Draftfcb создала новый рекламный щит, посвященный Universidad de Ingeniería & Tecnología, но также собиравший влагу из воздуха, превращая ее в питьевую и распределяя ее из кран на базе рекламного щита.
5. Кампании «Тупой способ умереть», посвященная безопасности в транспорте, была создана McCann (Мельбурн) для поездов метрополитена в Мельбурне.
6. «Бессмертные болельщики» призывает фанатов ФК Sport Club do Recife становиться донорами органов.