ГлавнаяНовостиСледующая реклама Chevrolet: от Super Bowl к Оскару через Man United в Индии
Следующая реклама Chevrolet: от Super Bowl к Оскару через Man United в Индии
24.06.2013
Chevrolet открывает новое направление в традиционной рекламе и отдает его людям, которые смогут в рамках проекта предложить свою идею для следующей рекламы бренда, и объявление победителя будет транслироваться на церемонии вручения Оскара.
Легендарные режиссеры Спайк Ли и Джон Ландау помогут в создании рекламы до самого конца.
Пол Эдвардс, исполнительный директор по маркетинговой стратегии в General Motors, объявил о конкурсе в среду на семинаре в Каннах.
Бриф очень прост: жизнь течет между пунктами А и В. Chevrolet хочет, чтобы кинематографисты кратко изложили эти «небольшие моменты этого путешествие», - сказал Эдвардс.
По его словам, бренд намерен выйти за рамки своего последнего объявления, созданного простыми людьми, которое транслировалось на матче Super Bowl в 2012 году. При всех достижениях Happy Grad, "широкомасштабное соревнование было не лучшим форумом для рассказывания креативных историй".
Конкурс проводится в сотрудничестве с MOFILM, творческим сообществом для начинающих кинематографистов. Приглашение распространяется на всех людей в мире, которые могут рассказать свою историю за 30 и 60 секунд.
Генеральный директор Chevrolet Том Махони и председатель и главный креативный директор Commonwealth Линус Карлссон также будут наставниками некоторых из тех участников, которые представят сценарии до 16 августа.
Эдвардс сказал, что совместные подходы к рекламе могли бы помочь преодолеть большую проблему, стоящую перед мировыми брендами: локальная релевантность и резонанс. Конкурс является одним из способов использовать жителей определенной местности, чтобы достичь этого.
Партнерство бренда с MOFILM уже решает вопрос. Эдвардс показал объявление, которое является частью партнерства бренда с Манчестер Юнайтед, как один из примеров.