Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиL'Oreal испытывает кросс-скрин рекламных объявлений на HTML5

L'Oreal испытывает кросс-скрин рекламных объявлений на HTML5

25.06.2013


Новый формат цифровой рекламы позволяет запустить объявления плавно на нескольких устройствах.
L'Oreal стала последним брендом, испытавающим новый формат цифровой рекламы, который позволяет без проблем запустить объявления на всех устройствах.
Названный ScreenShift, новый формат предназначен для оптимизации объявлений в соответствии с устройством, на котором он используется, а это означает, что объявление может быть просмотрено через смартфоны, планшеты и персональные компьютеры, адаптация происходит с точки зрения размера, взаимодействие, функций и возможностей для конкретного устройства.
Разработанный Undertone формат был создан на HTML5, что позволяет фирме осуществлять обновления через полный спектр платформ, обеспечивая цельный опыт и содействие кросс-скрина отчетности и идеям.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии