Sony сделает микро объявления на Уимблдонском плеере
26.06.2013
Sony начала поставлять свою линию 4K телевизоров Bravia X9 в Великобританию на этой неделе, и производитель хочет передать преимущества всех эти дополнительных пикселей. Решение? Реклама - это уж такие мелкие детали, как сами экраны. Компания размещает микро объявления на ногтях и форме теннисистки Энн Кеотавонг, которая делает свои первые шаги на Уимблдоне, показывая, чтобы показать, как дополнительные детали приносят плоды. Немногие из нас смогут разглядеть объявления вполне ясно, однако, в то же время Sony и BBC записывают некоторые события в 4K, они запускают прогон этих кадров на опыте зоне на территории Уимблдона. Мы не смотрим на решающий маркетинговый успешный ход, но те, кто остался щуриться дома, по крайней мере, знают, что они забыли.