В Facebook больше всего рекламы малого бизнеса
27.06.2013
Число активных рекламодателей Facebook, то есть тех, кто размещает рекламные объявления как минимум раз в месяц, по всему миру достигло одного миллиона человек. Такие данные приводит агентство Reuters. Причем, как отмечается, в подавляющем большинстве - это малый бизнес.
Значительная часть рекламодателей были когда-то простыми пользователи социальной сети, которые для начала создавали корпоративные страницы, и только потом превращались в активных рекламодателей, отмечает Дэн Леви, который возглавляет отдел малого бизнеса Facebook. При этом разнообразие рекламируемых продуктов весьма широко, включая услуги косметологов, интернет-магазины одежды и даже
стенды для выставок .
По результатам первого квартала текущего года компания Facebook проинформировала о доходе в размере 1,46 млрд долларов, причем доля рекламы достигла 85% от указанной суммы. То есть за год от рекламы набегает доходов на 5 млрд долларов. В сумме же малый бизнес в одних только Штатах за прошлый год направил на рекламу 32 млрд долларов, а собственные корпоративные страницы в социальной сети есть примерно у 16 млн его представителей. Очевидными перспективами к данном сегменте не могла заинтересоваться компания Facebook, поэтому с середины минувшего года компания активно начала внедрять рекламные продукты, которые ориентированы конкретно на малый бизнес.