Ginza обманула Instagram
01.07.2013
Большинство из нас уже привыкли, заходя в интернет, чтобы почитать про то, как делается
вклейка лобового стекла или где купить кленовый сироп, постоянно натыкаться на рекламу по той же теме на сайтах. Однако Instagram отличался среди всех прочих ресурсов именно тем, что на нем не было баннерной рекламы.
Каково же было удивление пользователи сайта, которые, подключившись к сети Wi-Fi в Ginza Project, лицезрели рекламные баннеры этих ресторанов над своей фотолентой обновлений. Оказалось, что IT-специалисты ресторанного холдинга смогли обойти правила сайта, который Facebook купил за 1 млрд долл. Инициировал это Дмитрий Сахно, директор по маркетингу Ginza Project.
Первым, кто увидел рекламу в Instagram, стал Павел Кушелев, ведущий программы «Вести.net», который и опубликовал скриншот, отметив при этом собственное местоположение в ресторане Sixty, который находится в башне «Федерация» и входит в холдинг Ginza. При этом он принял рекламу, как официальную, разрешенную Facebook.
Но в действительности видеть баннеры могли только те, кто подключались к Wi-Fi в любом из ресторанов Ginza.
Причем как именно удалось это проделать, не раскрывается. По сообщению пресс-службы Instagram, им известно о данной истории, тем не менее, Facebook, скорее всего, не будет предъявлять претензий.