ГлавнаяНовостиIAB Австралии: Порнография и реклама - это "серая зона" приложений для детей
IAB Австралии: Порнография и реклама - это "серая зона" приложений для детей
02.07.2013
Реклама порнографии и секс-чаты появляются в приложениях, сделанных для детей, но австралийский рекламный регулятор говорит, что не в силах остановить это, назвав это вопросом "хитрой и "серой зоны".
Рекламные регуляторы говорят, что они не в состоянии преследовать рекламодателей и вместо того, чтобы искать возможности для этого, они советуют родителям "взять на себя некоторую ответственность" за то, что их дети видят в приложениях.
Одним из примеров тенденции стало то, что доступные вьетнамские женщины рекламируются в детском приложении «Джек и бобовое дерево» (TabTale Production) от Apple App Store. Интерактивный сборник рассказов также включает игры и головоломки.
Консультант Cyber по обеспечению безопасности Сьюзан Маклин говорит, что вопрос рекламы становится «общим», особенно в бесплатных приложениях, где разработчики надеются на доходность внутренней рекламы.
"Я разговаривал с матерью недавно о некоторых неуместных объявлениях, которые появляются, когда ее ребенок играет в игру'', - сказала она. - "И это случалось не раз. Люди думают, что эти приложения созданы только для детей, но это не всегда работает".
Несмотря на распространение проблемы, действующий исполнительный директор Interactive Advertising Bureau Саманта Йорка сказала, что вопрос остается "серой зоне" для регулирующих органов, поскольку эти рекламодатели часто базируются за пределами Австралии.
"Очевидно, что это проблема, особенно если вы ищете детские приложения и игры'', - сказала г-жа Йорка. - "Если приложение распространяется на международном уровне, а рекламодатель не австралийский, то он могут утверждать, что понятия не имел, что его объявления будут отображаться здесь".
Г-жа Йорка сказала, что объявления в Австралии регулируются австралийскими кодексами о конкуренции и защите потребителей, которые решают претензии, а саморегулирование устанавливается кодексом Австралийской Ассоциации национальных рекламодателей (AANA).
Эти правила включать нормы для рекламы и маркетинговых коммуникаций для детей, и представители общественности могли жаловаться в Совет по стандартам в рекламе, если они видели материал, который потенциально нарушил эти правила.
Но г-жа Йорка сказала, что зарубежные рекламодатели не подлежат применению нормативов.
''Платформа приложений - в этом случае Apple - не рассматривает рекламу, а просто проводит ознакомление с содержанием самого приложение'', - сказала она.
"Ответственности за это должна лежать отчасти на родителях, отчасти на государственных и регулирующих органах, а также отчасти на отрасли''.
Но директора AANA по операциям и законотворческой деятельности Алина Бэйн сказала, что приложение для рекламы Beanstalk было просто "неправильно установлено".
"Нет абсолютно никаких причин, почему бы рекламодатели показывали целевой аудитории это'', сказала она. - " Похоже, в данном конкретном случае была допущена ошибка".
Г-жа Маклин посоветовала родителям контролировать детей при использовании приложений, а также избегать приложения с рекламой, если это возможно.