Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама футбола University of Kentucky появилась в Sports Illustrated, Time, The Week

Реклама футбола University of Kentucky появилась в Sports Illustrated, Time, The Week

02.07.2013


Учитывая то, как Марк Ступс и его сотрудники взялись на работу, фанаты, вероятно, не забывают о футболе Кентукки, хотя до начала сезона осталось еще два месяца.
Департамент маркетинга University of Kentucky (UK) по-прежнему не оставляет никаких шансов.
В ближайшие недели, рекламой футбола UK будет в номерах Sports Illustrated, Time и The Week.  В объявлении изображен безликий игрок под номером 13 на синей футболке домашней формы во время сезона 2013 года, вместе с расписанием домашних игр UK в 2013 году и фразой "Нация просыпается".
"Тренер Ступс породил невероятный ажиотаж вокруг этой программы", - сказал Натан Швейк, помощник директора по маркетингу и лицензированию легкой атлетики UK. - "Наша цель – продолжить опираться на это".
Реклама в журналах является частью летней продолжительной кампании продаж абонементов и будет дополнена рекламными щитами с той же фразой "Нация просыпается". UK рекламирует билеты на футбольный сезон каждый год на таких рекламных щитах, но в этом году решила свернуть свое присутствие в наружке и закупить место в журналах на рынках Лексингтона и Луисвилля.
Швейк  работал с Cornett Integrated Marketing Solutions, базирующейся в Лексингтоне, над дизайном объявления. Рекламное место в трех журналах обошлось примерно в 15000 долларов.
"Так же, как с нашим спотом для Super Bowl в феврале, мы должны были убедиться, что мы создали объявление, которое соответствует престижу среды", - сказал Швейк. - "Мы хотим, чтобы люди перевернули страницу в этих журналах и узнали о футболе UK".
Даже если только читатели в Кентукки будут фактически видеть объявление в любом из трех журналов, это уже хорошо. Когда первые экземпляры Time с  объявлениями появились в газетных киосках в субботу, фотографии тут же стали распространяться на Facebook, Twitter и Instagram. В течение нескольких часов большинство сайтов о UK написали об объявлении, а представители СМИ интересовались, сколько денег спортивный отдел потратил на такую подготовку.
Schwake надеется, что болельщики будут гудеть о некоторых других планах отдела маркетинга в июле, но только он не хочет пока выдавать все.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии