Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиGM взывает к патриотизму американцев, чтобы продать новые Silverado

GM взывает к патриотизму американцев, чтобы продать новые Silverado

03.07.2013


Маркетинговая кампания Chevrolet для его переработанного пикапа Silverado – это последняя попытка американского автопроизводителя обратиться к патриотизму американцев, в автосегменте, где его предложения были старейшими в блоке.
Рекламная кампания General Motors Co, получившая название "Strong", будет запущена в четверг в Техасе - крупнейший пикап-рынок в стране - и на национальном уровне во время крупных игр Главной баскетбольной лиги All-Star 16 июля и за день до этого на домашнем дерби.
Используя песню Уилла Ходжа, получившую Грэмми, компания привязывает свои грузовики к таким качествам, как независимость и приверженность семье.
Полноразмерные пикапы Silverado 2014 и GMC Sierra, последний был переработан в 2006 году, являются наиболее важными транспортными средствам для выхода автопроизводителя на рынок Детройта с момента ее банкротства и спасения в 2009 году за счет 450 млрд. долларов налогоплательщиков США.
Отказавшись раскрыть, сколько GM потратила на маркетинг для запуска нового Silverado, представитель компании назвал его крупнейшим для GM, по крайней мере, за последние пять или шесть лет. В прошлом году производитель потратил почти 351 млн долларов на увеличение продаж Silverado на рынке США, что на 29% больше, чем в 2011 году.
Первоначально объявления опираются на песню "Strong" - в исполнении Ходжа – и показывает реальных владельцев Silverado, которые используют свои грузовики на фермах, лесопилках и в других местах работы, а также на семейных мероприятиях, таких как бейсбольный матч сына.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии