Британской Vogue исследует границы рекламного влияния
04.07.2013
Шестьдесят четыре процента британских потребителей считают, что ежемесячный рекламный журнал - с образцами - является самой надежной "оплаченной" точкой соприкосновения, которая помогают в процессе принятия решений при вложении денег в какие-либо модные бренды.
Это один из основных выводов исследования British Vogue, который опросил 2328 респондентов. Журнал проанализировал степень воздействия и влияния платной рекламы, каналов, принадлежащих брендам, и рекомендаций посредством PR или передачи из уст в уста.
Рекомендации лицом к лицу возглавили таблицу, как наиболее надежный источник влияния на 69% опрошенных, в то время как брендовым каналам доверяют только 47% респондентов.
Опрос YouGov, проведенный по заказу британского Vogue, исследовал силу печатных глянцевых журналов (Vanity Fair и британских изданий Vogue, Tatler, Elle, Harper`s Bazaar, Marie Claire, In Style и Grazia), интернет-сайтов журналов и их цифровых изданий, а также их отношения с читателем в медиа-среде сегодня.
Было установлено, что рекламное контактирование через различные платформы журналов высоко, оно выросло по сравнению с 2011 года, когда бизнес отчет составлялся в последний раз.
Среди ежемесячных читателей, контактирование с печатной рекламой составляет 93% (по сравнению с 91% в 2011 году); рекламное контактирование для цифровых изданий увеличилось до 71%, а веб-сайты показывают одинаково сильный рост - до 71% с 60%.
Результаты также показали, что использование социальных средств массовой информации остается неизменным по сравнению с 2011 года, хотя стоит отметить, что треть респондентов в настоящее время используют Pinterest, а использование Foursquare удвоилось.