ГлавнаяНовостиАмериканский госдеп израсходовал 630 тыс долларов на покупку "лайков" на Facebook
Американский госдеп израсходовал 630 тыс долларов на покупку "лайков" на Facebook
05.07.2013
Соцмедиа сегодня активно используется с целью продвижения не только товаров и услуг, будь то
диагностика автокондиционеров или модельная обувь, но и различного рода государственных учреждений. Так, Госдепартамент Соединенных Штатов обнародовал доклад на 57 страницах, согласно которому госдеповским Бюро международных информационных программ было потрачено практически 630 тыс долларов на приобретение "лайков" на собственной страницы во Facebook.
Джен Псаки, которая занимает должность пресс-секретаря Госдепартамента, пояснила, что на сегодняшний день траты госдепа на рекламу стали намного меньше: если до этого затраты достигали примерно 315 тыс долларов в год, то сегодня – порядка 36 тыс долларов. Как он отмечает, "объем интернет-рекламы сильно уменьшился", и обходится в сумму порядка 2500 долларов в месяц, но и это дает департаменту возможность общаться со многими людьми, которые проживают заграницей".
Генеральный инспектор департамента, который и подготовил этот доклад, проинформировал, что ведомственные расходы способствовало тому, что за минувшие 2 года количество подписчиков страницы в Facebook на английском языке выросло с 100 тыс до 2 млн. Тем не менее, инспектор отметил, что многие в госдепе выступили с критикой рекламных кампаний по "покупке фанатов", среди которых доля активных крайне мала.