Подождите. Идет загрузка |
Бренды Unilever, Comfort и Persil, готовы запустить упаковку с изображением королевского ребенка, как только Букингемский дворец даст команду.
Comfort Pure и порошок Persil Non-Bio, которые Unilever рекламирует в качестве брендов для матери и ребенка, должны выйти с изображением новорожденного, вертящего золотую корону.
Продукты в новой упаковке поступят в продажу на следующий день после того, как будет подтверждено рождение наследника Уильяма и Кейт.
Королевские праздничные упаковки будут представлены декорированием и надписью из золотой фольги, а также золотым блеском крышки бутылки.
Ограниченный выпуск упаковки Comfort Pure обеспечивается кампанией Unilever на сумму 3.5 млн фунтов и поддержкой digital-активности на странице бренда во Facebook. Unilever также предлагает потребителям «Руководство по возвеличиванию вашего ребенка, как Королевского», которое доступно для чтения онлайн.
Фернанда Тубини-Робертс, менеджер по маркетингу Comfort Unilever UK, сказал: "Как специалисты в создании средств для стирки, подходящих для детей, Comfort Pure и порошок Persil NonBio идеально подходят, чтобы возглавить королевские торжества для этой категории".
"Это знаковые британские бренды с верными поклонниками, и мы ожидаем, что рождение королевского наследника будет поощрять покупателей участвовать в торжествах и приобретать памятные упаковки".