Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиЖители Польши и Украины чаще реагируют на интернет-рекламу

Жители Польши и Украины чаще реагируют на интернет-рекламу

10.07.2013


Одно из четырех рекламных объявлений в сети в Польше относится к телекоммуникационной отрасли, тем не менее, жители этого государства чаще всего кликают по рекламе, относящейся к категории досуга. Если верить данным отчета компании Gemius AdMonitor , который был опубликован не так давно, наибольший средний CTR отмечается в Украине и Польше. Здесь также отмечается самое значительное привлечение трафика на сайт на счет рекламы.
При анализе учитывались данные рекламных интернет-кампаний, мониторингом которых Gemius занимается на территории таких стран, как Болгария, Хорватия, Чехия, Литва,
Латвия, Польша, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Украина и Венгрия.
Если верить данным исследования, то наиболее часто (в 11 из 12 исследуемых стран) в сети рекламируют телекоммуникации, торговлю и финансы.
Тем не менее, как показывает практика, значительное число показов не всегда ведет к значительному числу кликов по объявлениям. Венгры и поляки, как правило, реагируют активно только на рекламу досугового характера, словаки и латыши - телекоммуникаций, чехи, хорваты и болгары - одежды и аксессуаров, литовцы – туристических услуг, а словенцы - товаров для дома.
Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии