Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама Irn-Bru с пуш-ап бюстгальтером не сняли с эфира, несмотря на более чем 170 жалоб

Реклама Irn-Bru с пуш-ап бюстгальтером не сняли с эфира, несмотря на более чем 170 жалоб

11.07.2013


Телереклама безалкогольного напитка Irn-Bru с участием матери, которая демонстрирует свой "пуш-ап" бюстгальтер друзьям-подросткам своего сына, избежала наказания, несмотря на то, что на нее было подано более 170 жалоб.

Объявления показывает, как мать чистит кухонный стол, когда ее сын-подросток и двое его друзей входят. Она смотрит на свое декольте и говорят: "Новый пуш-ап бюстгальтер. Удивительно, правда?"

Сын сначала потрясенно смотри на нее, раскрыв рот, как и его друзья, но после глотка Irn-Bru он говорит: "Смотрится отлично, мам".

Затем она наклоняется вперед, чтобы вытереть стол, и говорит: "Иди ко мне", перед этим прижив сына к груди. Он выглядит смущенным, но делает еще глоток Irn-Bru и улыбается. Мать говорит: "Обнимемся все вместе?", и друзья прыгают со своих стульев.

Финальная строка рекламы: "Irn-Bru – чувствую себя свободно", которая написана на двух воздушных шарах позади двух банок безалкогольного напитка.
Объявление для Irn-Bru, которое было запущено в эфир ранее в этом году, был создано эдинбургским агентством Leith.

Рекламный регулятор получил 176 жалоб, в большинстве из которых утверждалось, что объявления оскорбительны и безответственны, поскольку сцена между матерью и этими молодыми людьми сексуальна и неуместна.

Другие утверждали, что объявление носит сексистский и унизительный для женщин характер, а некоторые сказали, что оно было показано в неподходящее время, когда дети могли это видеть.

AG Barr, производитель Irn-Bru, сказал, что хотел, чтобы объявление "оставалось верным традиционно развязному и непочтительному чувству юмора" его предыдущих кампаний.

Он добавил, что эта реклама построена на затруднениях сына и неловкой ситуации, а не на каком-либо сексуальном подтексте.
ASA очистила объявление по всем пунктам обвинения.

В своем постановлении ASA отметила, что происходящее в рекламе между мамой и двумя мальчиками не является безответственным поведением.

"Хотя мы учитывали, что некоторые заявители интерпретировали действия в объявлениях, как изображение неподобающих отношений между мамой и друзьями сына, мы не считаем, что их взаимодействие было показано как безответственное поведение", - сказал он.

Как было заявлено, нет никакой необходимости в дальнейших действиях против производителя безалкогольных напитков.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии