Продажи Primark никак не затронула негативная информация о том, что более чем 1000 рабочих погибли под завалами обрушившегося завода в Бангладеш, который поставлял одежду ритейлеру.
Primark фиксирует рекордный рост объема продаж в готовом масштабе на 22% за 40 недель, в период до 22 июня, "отмечая улучшение" продаж в течение мая и июня, несмотря на трагедию, произошедшую в Rana Plaza 24 апреля.
В своем заявлении Primark сказал, что компания была "глубоко опечалена трагическими событиями, вызванными обрушением здания Rana Plaza в Бангладеш в апреле, где на втором этаже располагался один из поставщиков Primark ".
Primark утверждает, что она пожертвовала продовольствия почти для 1300 семей вскоре после этого события и выплатила краткосрочные компенсации более чем 3300 тем, кто работал в обрушившемся здании, независимо от их работодателя.
Кроме того, Primark пообещал "долгосрочной компенсации" жертвам, работавшим на ее поставщиков, а также их иждивенцам.
Primark заявил 21 мая, что стал одним из немногих брендов, который отреагировал на трагедию, несмотря на то, что и у других компаний есть поставщики, базировавшиеся в Rana Plaza.
Пресс-секретарь сказал: "Она была первой компанией, которая призналась, что ее поставщики размещались в комплексе Rana Plaza, была первой компанией, которая взяла на себя обязательство по выплате компенсаций работникам и членам их семей, и была первым брендом Великобритании, подписавшим соглашение о строительстве и пожарной безопасности".
Другими брендами, сообщившими о поставщиках в Rana Plaz, стали Monsoon, Benetton и Walmart.