Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиMotorola готова потратить свыше 500 млн долларов на рекламу Moto X

Motorola готова потратить свыше 500 млн долларов на рекламу Moto X

12.07.2013


Доклад WSJ сегодня дает нам представление о том, насколько серьезно Motorola будет продвигать свой телефон Moto X, который должен выйти в ближайшее время. Чтобы убедиться, что устройство станет хитом у потребителей, Motorola может потратить свыше 500 млн долларов на рекламу устройства. 
Для сравнения, Apple потратила 333 млн долларов, Samsung - 401 млн. долларов для рекламы своих устройств, а Motorola может превзойти эти цифры. Но сработает ли это?
Нет сомнений, что Motorola, безусловно, придется вести тяжелую борьбу в стремлении завоевать долю рынка смартфонов. Тем не менее, Motorola сохраняет оптимизм, несмотря на то, что в этом году было продано 2,3 млн. смартфонов, а это составляет лишь 1% от глобального рынка. Конечно, учитывая слухи о Moto X, запуск на всех основных рекламных платформах в США (и Европе), все возможно. Мы могли бы использовать тяжелую конкурентную войну на рынке, где доминируют Samsung и Apple.
Претензии Moto X подкрепляются тем, что они будет продаваться как в магазинах, так и в Интернете, непосредственно от производителя, при этом устройство может быть подстроено ("спроектировано") под заказчика с помощью различных цветных передней и задней панелей, а также специальных гравюр. 
Из-за того, что устройство собирается в США, Motorola находится в уникальном положении, имея возможность предложить такой высокий уровень настройки для потребителя, обеспечивая при этом быструю доставку. В то время как чувствуется, что аспект, касающийся настроек Moto X, может быть большим трюком, поскольку большая часть продаж приходится на розничные магазины. 

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии