Последние изменения в настройках Facebook оставили рекламодателям четыре основных варианта рекламы. Давайте посмотрим на различия между ними и некоторые предложения о том, как и когда можно использовать их.
1. Объявления Marketplace
Marketplace-объявления большинству пользователей Facebook, вероятно, очень знакомы - это небольшие объявления, которые появляются в правой части главного экрана. Такие объявления включают в себя заголовок, основной текст и изображения, что составляет вкупе 100 х 72 пикселей. Эти объявления могут перенаправить пользователей на сайт, Facebook-страницу или приложения.
Marketplace-объявления идеально подходят для продвижения страницы Facebook или нового приложения. Они просты в создании, их легко отслеживать (с помощью менеджера объявлений Facebook или редактора) и могут быть очень эффективным для привлечения трафика, когда они нацелены соответствующим образом. Cоветы, чтобы такие объявления обеспечивали результат:
В текст включать четкое действие, которое вы ждете от вашей аудитории
Выделите любую выгоду, продажи или аналогичные события, которые ваш бизнес предлагает
Используйте простой, привлекательный образ, который связан с текстом
Если Вы рекламируете сайта, включите название компании или другую важную информацию в заголовке
2. Рекламные посты / Продвигающие посты
Рекламные посты, которые раньше назывались продвигающими, допустимы для страницы с 100 фанатов или больше, чтобы платить за показ обновления статуса как фолловеров Facebook, так и остальных пользователей. Рекламные сообщения, которые фигурируют исключительно в ленте новостей, помогают донести выбранное сообщение до более широкой аудитории на Facebook, привлекая как фолловеров страницы, а также всех друзей фанатов (или "любого на Facebook»).
"Рекламный" пост появляется в Ленты новостей всех людей, которые поставили «лайк» конкретной странице. Потом, когда существующие фанаты страницы будут взаимодействовать с таким сообщением, ставя оценки, комментируя или делая перепост, это также будет отображаться в ленте новостей друзей подписчиков.
Рекламное сообщение - еще один отличный способ для продвижения нового приложения Facebook. После публикации приложения следующий шаг заключается в создании поста, что позволяет поклонникам знать об этом.
3. Page Post Ads
Подобно рекламному посту, Page Post Ads использует контент из обновления статуса для создания объявлений Facebook. Page Post Ads может быть в виде ссылки, фотографии, видео, предложения, события, вопросов или обновления статуса.
Существуют три основных различия между Рекламным / Продвигающим сообщением и Page Post Ads:
Page Post Ads покупаются через рекламные инструменты Facebook. Рекламные / Продвигающие сообщения создаются на странице Timeline.
Рекламное / Продвигающее сообщение приобретается по фиксированной ставке, чтобы достичь заданного числа пользователей. Page Post Ads оплачивается за показы или за клики. Это также позволяет рекламодателям вручную корректировать свои ставки или тип предложения при создании таких объявлений с помощью редактора, но такая гибкость не доступна для рекламных сообщений.
Page Post Ads может быть ориентирована на любого пользователя Facebook, с возможностью целевых параметров по интересам, демография и многому другому. Оно даже можно быть направлено на пользователей, которые не подключены к странице сами или подключены через друга. Рекламные посты позволяют ограничиваться таргетингом.
Если у вас есть страница Facebook или приложение, которое вы хотите продвигать в массы, Page Post Ads является отличным способом. Ключ к эффективности Page Post Ads, чтобы привлекать много трафика на ваше или Facebook приложение, - сделать четкое сообщение или, как называют это маркетологи, призыв к действию. Через копию Page Post Ads можно сделать призыв к действию, что-то вроде "Нажмите здесь". Когда пользователь нажимает, они направляется обратно на приложение. В вашем объявлении не забудьте выбрать изображение, которое было бы одновременно заманчивым и актуальным.
Чтобы создать Page Post Ads в рекламном менеджере Facebook, выберите опцию " Promote page posts "
4. Sponsored Stories
Sponsored Stories – это рекламные объявления в Facebook, создаваемые из активности пользователя соцсети. Рекламодатели платят, чтобы выделить эти действия так, чтобы они были показаны, как объявления в новостных лентах друзей или в боковой панели. Sponsored Stories не могут быть использованы для привлечения аудитории, которая не связана с приложением или через друзей.
Когда дело доходит до дизайна и внешнего вида Sponsored Stories, рекламодатели не имеют никакого контроля; они создаются из органических действий пользователя, таких как, когда пользователь принимает предложение, отмечает место или лайкает сообщение Facebook, все это может быть превращено в Sponsored Stories.
Наиболее распространенные объявления такого типа – это истории "Page Like". Это то, что друзья пользователя видят в своей Ленте новостей, когда друг ставит «лайк» конкретной странице. Из всех вариантов рекламы на Facebook, Sponsored Stories являются одним из наиболее эффективных типов объявлений для использования, если вашей целью является быстрое увеличение Page Likes.
Чтобы создать Sponsored Stories, перейдите в рекламный менеджер Facebook и выберите опцию "Show stories about".