ГлавнаяНовостиРеклама eBay нацелена на 70% австралийских онлайн-покупателей
Реклама eBay нацелена на 70% австралийских онлайн-покупателей
18.07.2013
То, что было описано как крупнейший частный рынок Австралии, началось с открытия eBay Advertising Australia. Площадка для интернет продаж сказала, что она дает брендам доступ к более чем 7 млн уникальных посетителей в месяц и возможность программным способом извлекать выгоду из более чем миллиарда показов. eBay охватывает 70% австралийских онлайн-покупателей каждый месяц.
"Я считаю, что будущее цифровой рекламы крепко связано с торговлей программным способом", - сказал Дж. Дж. Иствуд, генеральный директор eBay Advertising, Australia & New Zealand. - "Это просто более умный способ покупки цифровых медиа, так как каждое представление продается и покупается экономически более эффективно, и в результате наиболее актуальные сообщения достигают нужных людей в нужное время".
Вчера The Drum сообщил, что крупномасштабные полевые эксперименты, предпринимаемые eBay, показали, что реклама бренда с помощью ключевых слов была неэффективна и не принесла краткосрочной выгоды. В докладе делается вывод: "Результаты нашего исследования показывают, что для известных брендов, таких как eBay, эффективность SEM в лучшем случае ограничена".