Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиCadbury и Mars ищут способ повысить продажи шоколада в замедленные летние месяцы

Cadbury и Mars ищут способ повысить продажи шоколада в замедленные летние месяцы

19.07.2013


Cadbury и Mars ищут способ для создания спроса во время традиционно медленных летних месяцев с помощью деятельности для поощрения потребителей, чтобы они покупали шоколад по разным поводам.

Шоколадные маркетологи ранее снижали свою активность с апреля по август из-за теплой погоды и отсутствия праздничных мероприятий. Обострение конкуренции и растущее число потребителей, которые не выходят из дома по вечерам, чтобы сэкономить деньги, подтолкнули бренды искать новые способы достижения покупателей.

Для Cadbury эта тенденция открывает путь для нескольких новых продуктов, таких как Marvellous Creations и Dairy Milk Pebbles. Она начинает свою деятельность для бренда Cadbury Heroes в конце этого месяца, которая также включает ее первое появление на телевидении, начиная с 2002 года. Бренд также запускает кампанию на 1,3 млн фунтов для своего нового бренда хлопьев в шоколаде Crunchum.

Представитель бренда говорит, что потребляемые вечером закуски – на сумму 5,6 млн фунтов - с шоколадом являются крупнейшей категорией в этот период. Предыдущие летние мероприятия, такие как барбекю, в настоящее время рассматриваются в качестве возможности.

Как говорят в компании: "Лето, как правило, довольно тихое времени для нас, но мы нацелились в первый раз на рынок барбекю вместо наших обычных продаж в холодное время года".

В то же время Mars работает над летней маркетинговой кампанией на сумму 9 млн фунтов, чтобы поддержать его новую линейку продуктов Twix Mix. Запуск будет создавать репутацию до широкой деятельности в августе и сентябре, что ссылается на широкую инициативу Mars "Большая ночь-В", которая охватывает все портфолио ее Bitseize.

Марсия Могелонски, из Food and Drink at Mintel, говорит, что в нынешних экономических условиях бренды ищут способы продлить "сезон шоколада", находя такие лазейки, как лето.

Она добавляет: «Есть два способа использовать позиционирование - создавать либо продукты специально для сезона, либо "новый" повод для покупки шоколада и новые вкусы или упаковку».

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии