Реклама финорганизаций в соцсетях малоэффективна
19.07.2013
НАФИ был обнародован пресс-релиз, которые раскрывает финансовые предпочтения россиян. Исследование доказывает, что наши граждане не могут пока всерьёз воспринимать социальные сети как альтернативу канала взаимодействия с банками и прочими финорганизациями. Одно дело, когда продукты и предложения на таких сайтах продвигает
киа соул официальный дилер или салон красоты, и совсем другое – банки, которым доверяется самое ценное.
Как говорят в НАФИ, клиенты довольно активно используют такие средства, как пластиковые банковские карты, мобильные банки, опции для консультирования на официальных веб-ресурсах финорганизаций. Но при этом все взаимосвязь соцсетей с облатсью финансов пока никак не удается образовать.
Из-за этого российским банкам не удается наладить успешной рекламой в соцсетях для продажи здесь собственных услуг и продуктов. Эксперты говорят, что причина такого фиаско в сетях – это низкий интерес граждан к контенту, который размещается на страницах соцсетей. Большинство воспринимают данную рекламу в качестве чьего-то личного мнения, а не как информацию из официального источника.
Ко всему прочему, россиян отпугивает отличительная особенность таких платформ, которая состоит в наличии огромного количества «поддельных» учетных записей. Определить подлинность аккаунта пока достаточно сложно.