Search Berry, система, позволяющая управлять интернет-рекламой, закончила ребрендинг и с этого момента будет работать на рынке под названием Aori.
Стоит напомнить, что Search Berry было рабочим названием, под которым данная система функционировала во время бета-тестирования, в период с мая прошлого года по май текущего.
На сегодняшний день система уже завершила тестирование и обрела свое новое и окончательное название, под которым будет продвигаться на рынке. Над этим работали, не считая специалистов по рекламе, также лингвисты из американского Дартмутского колледжа. В шорт-листе оказались два десятка имен, которые впоследствии холдинг Ромир проверил фокус-группами. Исследование затронуло не только Россию, но и США. В результате именно название Aori смогло набрать наибольшее количество баллов по таких параметрам, как «позитивное», «уникальное», а также «гармоничное». Стоит отметить, что «Aori» переводится с японского как «порыв свежего ветра».
Новый фирменный стиль системы создавали специалисты агентства «Кукумбер», перу которых принадлежат логотипы и фирстили таких брендов, как Esmee, Ecco, Accessorize, Hyundai и не только.