ГлавнаяНовостиApple запускает «первую в своем роде» рекламу партнерства с EE
Apple запускает «первую в своем роде» рекламу партнерства с EE
19.07.2013
Apple позволило другой марке демонстрировать свой iPhone на телевидении в Европе, впервые в рамках нового партнерства с 4G мобильным оператором EE.
Хотя другие операторы и бренды уже показывали продукты Apple в своей рекламе на телевидении и прежде, последние объявления EE, как отмечается, впервые показывает продукт как живой, а не статичный.
Телевизионный запуск рекламы, которая впервые была показана на ITV вечером 17 июля, показывает, как актер продолжает рассказ о логической игре "Шесть степеней Кевина Бэкона" и считывает банковскую карту через iPhone 5, чтобы подчеркнуть преимущества 4G.
В объявлении также показана жена Бэкона, американская актриса Кира Седжвик, которая демонстрирует другие преимуществ скорости 4G мобильного интернета EE и продвигать функциональность iPhone 5.
Партнерство еще больше подчеркивает первый выход на рынок EE в рамках запуска сети 4G в Великобритании, заявив, что это "большая и быстрая" общая сеть.
Оно также предлагает Apple продвижение в запуске для iPhone 5 в то время, когда она традиционно находится в более тихом маркетинговом периоде, так как готовится к запуску своего следующего смартфона, который, вероятно, произойдет в сентябре.
В апреле Apple объявил о своем первом годовом спаде прибыли более чем за 10 лет и о 20%-ном падении квартальной прибыли, так как ее рекламные усилия по привлечению новых пользователей ударили по прибыли.
Телереклама EE, которая также получит поддержку в прессе, на наружных носителях и в магазинах, была создана Saatchi & Saatchi, а MEC занималась медиабаингом.