Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиDurex наращивает музыкальные ассоциации с новыми интимными концертами

Durex наращивает музыкальные ассоциации с новыми интимными концертами

22.07.2013


Durex увеличивает свои ассоциации с музыкой в новой волне активности, предоставляя потребителям возможность принять участие в серии интимных концертов.

Бренд, который ранее хвастался лицом поп-звезд JLS посредством своей упаковки и запустил кампанию в прошлом году, помогающую парам "синхронизироваться", теперь будет давать парам шанс увидеть артистов в небольших залах.

Проект, называемый "Интимные сессии" и созданный TMW, будет представлен топовыми и перспективными музыкантами AlunaGeorge, Wretch 32, Little Comets и Tribes, которые проведут серию концертов по всей Великобритании.

Durex будет работать в партнерстве с музыкальным потоковым сервисом Spotify, музыкальным журналом NME и службой Microsoft MSN. Деятельность будет распространяться на цифровые сети при поддержке микросайта, www.durexintimatesessions.co.uk, и активность во Facebook.

Durex был вовлечен в музыкальное партнерство, сам того не зная, на прошлой неделе, когда электронный поп-панк дуэт Daft и их лейбл Columbia отправили пачки презервативов Durex коллегам ди-джеям.

На пачках была изображена обложка нового сингла Daft Punk  "Get Lucky", и Diplo разместил фотографию упаковки в Instagram, подписав: "Слава Богу, у меня были эти презервативы Daft Punk прошлой ночью".

Durex отрицает партнерство с Daft Punk или Columbia Records. В конечном итоге выяснилось, что у звукозаписывающей компании были упаковки презервативов, сделанных той же компанией, которая производит презервативы Durex.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии