Почти 40% покупателей Великобритании не стали бы покупать продукты в магазине Amazon, несмотря на слухи, что группа может запустить свой продуктовый онлайн-бизнес AmazonFresh в Великобритании уже в следующем году, согласно новому исследованию.
В докладе группы Quantic и CPM также отражено, что только 5% покупателей отложили покупку на Amazon после негативной пиаркомпании против практики корпорации уклонения от уплаты налогов в Великобритании.
Исследование, которое было проведено в первую очередь с целью предоставления брендам понимание того, как они могут работать лучше с Amazon в качестве канала продаж, было опрошено 900 британских потребителей об их покупательских привычках на Amazon.
Было установлено, что из всех интернет-магазинов Amazon оказался, безусловно, самым популярным - 91% опрошенных пользовались им. Следующей по популярности розничной платформой является eBay, которую использовали 71% покупателей, в то время как коллективные онлайн-супермаркеты использовали только 56%.
Другие интернет-магазины, которые привлекают значительные средства покупателей в Великобритании, - Play.com (33%) и John Lewis (31%).
Из тех потребителей, которые пользуются магазином Amazon, 35% делают это, по крайней мере, раз в месяц, в то время как только 12% онлайн-покупателей супермаркета пользуются этими услугами на регулярной основе.
В США Amazon расширяет свою доставку продуктов за пределы Сиэтла - в Лос-Анджелес и Сан-Франциско.
В докладе прошлого месяца утверждается, что, если эти новые точки окажутся успешными, то AmazonFresh может запустить проект в "20 других городских районах в 2014 году, в том числе за пределами США".