Рекламу в Foursquare будут показывать по чекину
22.07.2013
На социальном геолокационном сервисе Foursquare была запущена реклама, показываемая пользователям сразу же после того, как они зачекинились в конкретном месте, будь то кафе, парк, торговый центр или типография, предлагающая
нанесение на футболки логотипов и картинок.
Рекламодателям при этом придется оплачивать не сами показы, а только действия – переходы либо сохранение объявлений. Foursquare еще не уточняет, сколько конкретно будет стоить реклама по чекину.
Новую возможность уже успел воспользоваться производитель рома Captain Morgan Diageo. Пользователи сервиса могут сделать заказ одного из коктейлей с ромом при чекине в местах, в которых подаются алкогольные напитки, например, в барах, ресторанах и клубах.
Существует реклама по чекину и для онлайн-продаж. Так, продавец игрушек Toys R Us/Babies R Us пользуется новой возможностью для того, чтобы таргетировать собственную рекламу на пользователей, отмечающихся в тех местах, где, как правило, отдыхают вместе с детьми, включая парки аттракционов, игровые площадки или общественный бассейн.
Рекламные объявления "после чекина" являются частью масштабной инициативы сервиса Foursquare, направленной на использование сохранённого массива информации о регистрациях и геотаргетировании пользователей.