ГлавнаяНовостиДамские бедра используются в качестве рекламных площадей японской пиар-компанией WIT
Дамские бедра используются в качестве рекламных площадей японской пиар-компанией WIT
23.07.2013
Японская пиар фирма начала использовать бедра женщин в качестве рекламной площади в рамках трюка, который должен найти новое место для рекламы компании.
Разработанная WIT идея, видимо, привлекла более 3000 женщин в качестве рекламных площадей, каждая из которых должны быть старше 18 лет и должны быть готова носить мини-юбки и гольфы для того, чтобы привлечь внимание к рекламе. Они также должны иметь более 20 соцмедиа связей и должны быть готовы использовать свои собственные аккаунты, чтобы разместить изображения носимых ими объявлений. Кампании в настоящее время запущены для рекламирования DVD-релиза TED и для группы Green Day.