Мобильная реклама наступает
24.07.2013
Одна из наиболее неприятных новостей для участников рекламного рынка в нынешнем году – это то, что расходы на рекламу на обычных компьютерах почти достигли своего максимального уровня. И даже более того, большинство стало понятно, что за пиковым периодом расходов должен начаться спад. Главной причиной упадка в интернет-рекламе на персональных компьютерах является быстрое развитие самых разных мобильных устройств.
Стоит отметить, что не так давно аналитики считали, что смартфоны и планшеты не смогут стать представлять угрозу для ПК как минимум до 2015 года. Считалось, что пик затрат на интернет-рекламу с компьютеров будет приходиться на 2014 год, и лишь после этого расходы начнут постепенно сокращаться по мере увеличения расходов на рекламу мобильную. Однако уже сегодня все больше рекламодателей делают выбор в пользу смартфонов и планшетов, будь то рекламная компания nissan pathfinder 2013 в россии или продвижение финансовых услуг в соцсетях.
Аналитики посчитали, что рекламодатели должны потратить на рекламу с ПК в будущем году свыше 35 млрд долларов, тогда как на мобильную - 12 (в США). При этом к 2017 году затраты на рекламу с ПК, предположительно снизятся до 32 миллиардов, а вот на мобильную рекламу будет приходится до 28 млрд долларов.