Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиРеклама TrueCar подразумевает неспособность женщины купить автомобиль без помощи мужчины

Реклама TrueCar подразумевает неспособность женщины купить автомобиль без помощи мужчины

25.07.2013


Сексистские объявлений вряд ли можно назвать реликвией эпохи "Mad Men". На самом деле, в прошлом году их было немало, начиная от использования знаковых феминистских изображений для продажи швабры до безголовых бюстов для продажи продукции Axe. И вот TrueCar.com получает мощную обратную реакцию на объявления, некоторые некоторым образом говорят, что женщины не могут приобрести автомобиль без помощи мужчины.

Объявление TrueCar, которое изначально было запущено в эфир в марте этого года, показывает женщин, рассказывающих о своих трудностях при покупке авто. Одна женщина в рекламе говорит, что она считает, что "вела себя в автосалон несколько напряженно", а другая говорит, что она ощущала сильную "тревогу" во время процесса покупки автомобиля. К счастью, если верить объявлению, TrueCar.com облегчает этот процесс, помогая женщинам мониторить цены и заключать очень хорошие сделки без "привлечения парня". Как замечает Дэвид Гринер из Adweek: "Видимо, женщинам необходимо исследовать цены, в то время как мужчины имеют магические способности угадывать их по носу".

Кажется, что в намерение объявления входило расширить возможности женщин. Билл Гроак из пиар-фирмой PCGCampbell сказал Huffington Post в электронном письме, что объявление было вдохновлено исследованием (которое, как отмечает Business Insider, скорее всего, является опросом Capital One от 2006 года), которое показало, что 77% женщин-покупателей автомобилей планируется взять с собой мужчину на сделку.

"Независимо от расы или пола, будучи более информированными, автомобильные байеры приносят пользу потребителям", - сказал Скотт Пейнтер, основатель и генеральный директор TrueCar в заявлении HuffPost. - "Эти конкретные объявления направленны на потребителя и на женщин. Оно было разработано нашим креативным директором, который является женщиной, и оно обращается к реальной проблеме потребителя на рынке".

Но многие интерпретировали объявление по-своему, обратившись к TrueCar через Twitter и Facebook и назвав рекламу "ужасно ошибочной" и "оскорбительной и унижающей достоинство".

Лаура Стамплер из Business Insider написала, что объявление играет на "старых стереотипах" и ошибочно предполагает, что женщины не нуждаются в помощи человека при переговорах по покупке автомобиля, "не потому, что они могут пойти к дилеру и получить хорошую цену сами, а потому, что теперь есть хорошая замена "парню": свидетельство, что цены на автомобили устанавливаются TrueCar.com".

Хотя, возможно, TrueCar намерена представить свой продукт как способствование женской самодостаточности, это объявление не поощряет расширение возможностей, поскольку оно означает, что женщины по природе беспомощны и зависимы. 

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии