Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиАмериканские маркетологи приветствуют королевского ребенка милыми объявлениями

Американские маркетологи приветствуют королевского ребенка милыми объявлениями

25.07.2013


Каждый хочет получить кусочек королевского ребенка - особенно маркетологи. Маркетинговые твиты взяли социальные медиа штурмом.

Если бы королевский ребенок мог получать авторские отчисления от всех маркетологов по всему миру, то он был бы по-царски богат.

Даже сейчас, когда британские маркетологи помешались на королевском ребенке в течение нескольких месяцев, с его рождением в понедельник множество маркетологов США вдруг тоже ухватились за это, в том числе Coca-Cola, Johnson & Johnson, Pizza Hut, Craftsman Tools и Pampers. Большинство из них идут курсом социальных медиа.

Для маркетологов, все, что связывает их бренды с одной из поп-культур - и социальными медиа, - крупнейшее событие. По состоянию на полдень вторника, королевский ребенок был упомянут в более чем 2 миллионов твитов, сообщает Twitter. Интерес к его рождению особенно актуален для маркетологов, которые часто с трудом находят оптимистичные события, с которыми ассоциируется их продукция.

Даже циники понимают это. "Это действительно помогает рекламодателям, поскольку, к сожалению, мы все внимательно следим за королевской семьей", - говорит Илэйн Рэппинг, эксперт по поп-культуре.

Но прием будет работать только для рекламодателей, которые логически связываются с рождением ребенка, говорит Эллисон Коэн, владелец PeopleTalk Research.
Вот наиболее интересные:

• Johnson & Johnson. Производитель товаров для детей разместил в сети микроблогов фотографию ребенка в ванной с короной из пузырьков детского шампуня. Компания также планирует запустить рекламу в печати - в журнале People, в которой показана детская рука, держащая палец матери, под заголовком: "родительская любовь одинакова во всем мире".

• Coke. Компания разместила в Твиттере фото двух чокающихся бутылок кока-колы, на одной из которых написано Wills, а на другой - Kate. В самом твите написано: "Время для королевского праздника".

• Pampers. Производитель подгузников разместил в Твиттере полное сердечек видео из снимков детей под заголовком: «Каждый маленький ребенок - принц или принцесса».

• Pizza Hut. Вплоть до четверга сеть пиццерий запустил в сети спецпредложение в рамках празднования рождения королевского ребенка. Люди, которые закажут большие или средние пиццы и найдут слова ROYALOFFER в промо-коде, получат один бесплатный гарнир. "Одна из последних вещей, о которой молодые родители хотят беспокоиться, - что на обед", - говорит пресс-секретарь Даг Тервех.

• Dunkin 'Donuts. Сеть по продаже пончиков во вторник запустила  "Royal Munchkin", коробку круглых пончиков, покрытых розово-синей карамельной крошкой. Почему? "Чтобы сделать данный момент немного слаще", - говорит Найджел Тревис, генеральный директор Dunkin' Brands, который имеет двойное гражданство – США и Великобритании.

• Craftsman tools. Уильям и Кейт могут жить во дворце, но они все равно должны думать о безопасности своего дома для ребенка, говорит Райан Остром, директор по маркетингу Craftsman tools. Компания выложила новые видео - для лиц, впервые ставших мамами и папами, - о том, как именно сделать жилье защищенным.

• Oreo. Бренда выложил в Твиттере простое фото: Oreo и детская бутылочка молока на по-королевски красивой, плюшевой, бархатной подушке. Сообщение гласит: "Приготовьте королевскую бутылочку!"

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии