В море детских лиц старшекурсников Университета Северной Флориды 30-летний Джек Твочтмен выделяется, как неконтролируемая волна.
И вовсе не его возраст отличает его.
А его большая длинная борода.
"Я получаю много комплиментов и комментариев по этому поводу", - говорит он о своей двухлетней растительности.
Он получил за две недели специальность по маркетингу.
Но можно с уверенностью предположить, что его последняя маркетинговая/рекламная схема не описана ни в одной из книг.
Он нашел способ заставить бороду работать.
"Это звучало действительно интересно, я всегда могу оценить инновационные способы получения новых идей там", - сказал он.
Компания Dollar Shave Club запустила кампанию под названием Beardvertising, в рамках которой все кандидаты станут носить "бородоборды" в своей лицевой растительности.
"Они одеваются на вашу бороду как маленький берет, и после этого вы просто носите его повсюду".
На них изображен крошечный знак Dollar Shave Club и еще лозунг под ним.
У вас должно быть очень хорошее зрение, чтобы рассмотреть все это, но так как каждый смотрит на бороду Твочтмена, то в любом случае это работает.
"Люди приходят и говорят со мной об этом, фотографируют", - сказал он.
Dollar Shave Club известна своими уникальными и смешными методами рекламы.
Компания продает парням членство для получения бритв за ежемесячную плату.
Довольно забавно, что фирма наняла, пожалуй, наименее бритого мужчину в стране для выполнения этой обязанности.
Твочтмен не пользуется бритвой.
"Очевидно, что я этого не делаю", - сказал он. - "Я не думаю, что ирония для кого-то не очевидна".
Получая колоссальные 5 долларов в день за четыре дня бородокламы, Twachtman вряд ли станет богачом.
Но, учитывая все внимание, которое он и Dollar Shave Club получили благодаря этому, может быть, в учебниках появится глава, посвященная бородокламе.