Рекламные усилия Twitter аналогичны усилиям Facebook. Они ориентированы на потоковые объявления, а также на использование естественной социальной активности на сайте.
Это наводит на что-то в складывающемся консенсусе в соцмедиа рекламе вокруг пользовательского потока как идеального места для размещения объявлений и фокуса внимания новых рекламных продуктов.
Так как этот консенсус развивается, Twitter вводит новые форматы объявлений и возможностей, которые помогают маркетологам и брендам охватить аудиторию на Twitter теми способами, которые ранее были недоступны.
В недавнем отчете BI Intelligence было проанализировано состояние соцмедиа рекламы и направление ее движения, и предложено полное руководство и экспертиза рекламных экосистем на Facebook и в Twitter, анализ каждого из их основных рекламных продуктов и концепций, лежащих в их основе, подробности того, почему мобильные являются важной частью этой истории, не только мобильных форматов, но и родных.
Вот краткий обзор рекламной экосистемы Twitter:
• Продвигающие тренды: Twitter представила "продвигающие тренды" в 2010 году как способ для брендов стимулировать разговор на определенную тему. Поскольку такие темы, как правило, бесконечны - популярность определенных трендов поддерживает дальнейший разговор - это привлекательное предложение для брендов. Twitter в настоящее время получает 200 000 долларов в день на этом, по сравнению с 150 000 долларов в прошлом году и 80 000 долларов, когда технология только была запущена. Тем не менее, продвигающие тренды имеют положительные и отрицательные стороны, которые бренды должны принимать в расчет.
• Рекламные твиты: Рекламные твиты – это сообщения, которые были превращены в рекламные блоки. Это самая крупная в Twitter инициатива, как и продвигающие сообщения и реклама страниц сообщений во Facebook. Twitter позволяет рекламодателям выбирать целевую аудиторию по местоположению, интересам, полу и устройствам. Самая замечательная вещь в продвигающих твитах, с точки зрения Twitter, заключается в том, что они идеально трансформируются под мобильные устройства. Они находятся в общем потоке в ленте обновлений и таким образом появляются на мобильных устройствах. В прошлом году генеральный директор Дик Костоло сказал, что доход от мобильной рекламы теперь опережает доходы ПК-объявления на несколько дней.
• Таргетинг по ключевым словам: Twitter теперь также позволяет рекламодателям выбирать целевую аудиторию на основе конкретных ключевых слов в сообщениях пользователей. Таргетинг по ключевым словам был введен всего несколько месяцев назад и, по сообщению Twitter, позволит рекламодателям искать в твитах "сигналы о намерениях" и "привлекать пользователей в нужный момент, в нужном контексте". Например, если пользователь регулярно пишет о кофе, местные кафе или ростеры кофе могут направить продвигающие твиты на них. Twitter вытесняет в рынка рекламу, основанную на взаимодействии, а не на впечатлении. Рекламодатели платят компании кликом, некоторым количеством ретвитов. Другими словами, недавний шаг Facebook к рекламе CPA (плата за действие), это то, что всегда было компонентом бизнес-объявлений в Twitter.
• Видеореклама: Twitter постепенна вводила возможности для видеообъявлений в последние месяцы. Концепция довольно проста: владелец контента встраивает видео в твит, спонсор показывает объявление перед роликом, доход от рекламы делят владелец контента и Twitter. Twitter уверяет, что они могут показать контент восприимчивой аудитории благодаря собственной аналитике, которые помогают Twitter видеть, какой видео-контент его аудитория любит. Этим отчасти объясняется то, что Twitter купила Bluefin Labs в прошлом году. Bluefin может анализировать сообщения в Twitter для работы с видеообъявлениями.