Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиCadbury готовит первую Рождественскую телевизионную кампанию

Cadbury готовит первую Рождественскую телевизионную кампанию

29.07.2013


Cadbury запустит свою первую телевизионную рождественскую компанию в этом году для бренда, который ранее запускал только телевизионные рекламные ролики для своих суббрендов.

Рекламу еще предстоит снять, но она станет следовать "соединяющей" теме, которая вписывается во всеобъемлющую маркетинговую платформу Joyville. Кампания распространялась на все бренды компании в начале года, но изначально запускалась для Cadbury Dairy Milk.

Cadbury запланировала деятельность на ТВ, чтобы укрепить отношения своего кондитерского бизнеса с праздничным периодом, потому что, как утверждается, "почти в каждой семье" покупает ее продукцию на Рождество.

Телевизионный запуск будет включать увеличение медиа расходов на праздничный период, так как Cadbury повторного корректирует свою стратегию, ранее сильно сосредоточенную на деятельность вокруг ее олимпийского спонсорства.

Cadbury инвестировала значительные суммы в ATL маркетинг для игр. Деятельность бренда включала кампанию "Spots vs Stripes", которая была раскритикована в некоторых кругах за вовлечение потребителей.

Незадолго до начала Лондона 2012 компания запустила громкую телекампанию по продвижению своих бесплатных билетов на соревнования Олимпийских игр.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии