Подождите. Идет загрузка
ГлавнаяНовостиВпервые на YouTube запущена кампания полиции по поиску пропавших без вести

Впервые на YouTube запущена кампания полиции по поиску пропавших без вести

30.07.2013


Австралийская федеральная полиция начнет первую в мире рекламную кампанию на «молочных пакетах для цифровой эпохи», чтобы помочь найти людей, чье местонахождение неизвестно в течение недели.

Фотографии и описание по крайней мере миллиона австралийцев с вопросом, видел ли кто-то конкретного пропавшего без вести, будут показаны в виде объявления, которое показывается при выборе видео для просмотра на видеохостинге YouTube.

Объявления будут гео-таргетингетироваться, так что людям, живущим в конкретном штате, будут показываться профили пропавших без вести из их штата. Более одного профиля можно просматривать по выбору пользователя.

Если пользователь нажмет кнопку "нет", говоря, что они не видели этого человека, то им будет показываться выбранный ими ролик на YouTube, а если он нажмет «да», то будет направлен на сайте AFP, чтобы предоставить более подробную информацию.

Google, которой принадлежит YouTube, будут взимать с AFP плату за объявление только, если пользователь ответит «да».

Ребекка Коц руководитель группы координационного центра по поиску пропавших без вести AFP, сказала, что реклама на пакетах молока, которая должна была согласовываться со многими производителями, стала "слишком сложной".

"Эта инициатива Google как пакет молока для новой эпохи", - сказала Коц. - "Люди должны смотреть эту рекламу в течение пяти секунд. Голос за кадром говорит: "Она занимает пять секунд, которые могут изменить жизнь".

"Мы надеемся, что этого достаточно, чтобы разжечь любопытство и привлечь к участию для общего блага и (убедить людей) слушать или читать объявление".

Около 35 000 человек числятся пропавшими без вести в Австралии каждый год. Полиция, в конце концов, находит 99,5%, а 85% находятся в первую неделю. От 150 до 160 человек в год не обнаруживаются, и около 1700 австралийцев числятся как бессрочно пропавшие без вести.

"Если у людей есть информация, они имеют возможность сказать: "Да, я знаю что-то", - сказала Коц. - "Люди имеют информацию и не понимают, как это важно".

Кампания была создана бесплатно старшим арт-директором цифрового агентства VML Дэвидом Джексоном, которому пришла в голову эта мысль после того, как он увидел объявление о розыске пропавших без вести по ТВ и задался вопросом о современном эквиваленте пакета молока.

"Facebook-объявления на самом деле небольшие", - сказал Джексон. - "Вы можете показать лицо в объявлении на YouTube, и нужны всего доли секунды кому-то, чтобы узнать человека".

Около 30 различных профилей пропавших без вести лиц были подготовлены для участия в кампании.

Пресс-секретарь Google Роберт Макдональд сказал, что лица других пропавших без вести будут показаны внизу экрана.

Автор Дата Сообщение
Информация не найдена
* Имя:
* e-mail:
* Текст:
Отправить

Вакансии