Channel 4 получил по рукам за запуска рекламы алкоголя во время шоу, которые нравятся детям, в том числе популярной американской комедии «Теория Большого Взрыва».
Другие вещатели, в том числе Discovery и Comedy Central, также нарушили правила рекламы алкоголя детям.
Управление по рекламным стандартам обнаружило семь случаев, когда вещатели нарушали правила, касающиеся рекламы алкоголя - которые запрещают показывать объявления во время или рядом с программами, которые предназначены для детей до 18 лет или могут прийтись им по вкусу - после того, как получил данный исследования Ofcom.
В соответствии с правилами рекламы алкоголя Ofcom, объявления не могут быть показываться в программах, которые привлекают аудиторию 10-15-летних, что составляет 20% и больше.
Channel 4 запустил в эфир рекламу алкоголя во время «Теории Большого Взрыва» на своей службе E4, ASA посчитало, что 15 из тех нарушения шоу смотрели слишком много детей в возрасте от 10 до 15.
Вещатель также попался на рекламе алкоголя во время сериала «Как я встретил вашу маму» (78 случаев нарушения), а также фильм Film4 «Аквамарин» (три объявления с нарушениями).
Е4 сказал, что он проследил за профайлом аудитории шоу заранее, но во время мониторинга Ofcom "процесс не отслеживался".
Канал теперь ужесточил ограничения на то, когда реклама алкоголя может быть показана.
Выговоры Управления другим вещателям - в том числе Discovery, Paramount и Men & Movies+1, принадлежащие сети Entertainment Networks - с небольшим числом дополнительных судебных решений должны быть опубликованы в ближайшие недели.
Paramount, владелец каналов, включая Comedy Central, нарушил правила показа алкогольной рекламы в фильме «Стюарт Литтл 3».
Компания заявила о том, что объявление было запланировано для запуска в фильме «из-за ошибки системы».
Discovery нарушил рекламные правила, запустив рекламу алкоголя на своем основном британском канале и службе Quest во время 62 эпизодов «Разрушители мифов».
Американский вещатель сказал, что шоу было "явно направлено" на аудиторию старше 18 лет. ASA с этим согласилось.
Сеть Entertainment Networks, которая включает Men & Movies, показала рекламу алкоголя в пяти фильмах, предназначенных для лиц моложе 18 лет, например, «Три ниндзя: Костяшки вверх».