ГлавнаяНовостиРеклама дезодорантов Dove показывает теннисиста Джон Макинроя, дающего марафонцам «анти-раздражающие» советы
Реклама дезодорантов Dove показывает теннисиста Джон Макинроя, дающего марафонцам «анти-раздражающие» советы
06.08.2013
В качестве теннисиста Джон Макинрой был больше известен своей раздражительностью на корте, чем титулами Уимблдона, и теперь бренд нанял его для рекламной кампании о раздражении уже другого рода.
Dove Men+Care (Unilever) продвигает свою линию дезодорантов, которая содержит увлажняющие ингредиенты под лозунгом "Борьба с потом, а не с кожей". Чтобы способствовать своему спонсорству на Нью-йоркском марафоне в ноябре, Dove запускает три ироничных веб-видео, в которых Макинрой предлагает то, что бренд называет "анти-раздражающими советами" для бегунов.
"Я Джон Макинрой и я знаю кое-что о раздражении", - говорит он в начале видео, в котором обращает внимание на раздражающие ситуации, например, на звон колокольчиков фанатов или других бегунов в глупых костюмах, а также на трения.
Видео – это то, что маркетологи называют брендированным контентом, который призван больше развлекать потребителей, чем продвигать продукцию. Продукт не продается открыто, а скорее, выводится на первый план открытое "принес вам" сообщение, и заканчивается видео изображением продукта в сопровождении текста: "Бег имеет свои раздражающие моменты – Ваш дезодорант не должно быть одним из них".
Dove стал спонсором марафона в Нью-Йорке в первый раз. Мэттью МакКарти, старший директор по дезодорантам и антиперспирантам в Unilever, сказал, что марафоны стали "большой страстью" мужчин старше 35 лет, на которых в первую очередь ориентирован бренд.