ГлавнаяНовостиDisplay Points вводит NFC-рекламу для столиков в ресторанах
Display Points вводит NFC-рекламу для столиков в ресторанах
07.08.2013
Технология NFC должна быть включена в новую линейку сенсорных настольных дисплеев, предназначенных для ресторанной торговли. Display Points позволят рекламодателям настраивать таргетинг любителей ресторан с интерактивной рекламой и предложениями лояльности, которые все загружаются на экраны по беспроводной сети, говорит разработчик International Display Advertising (IDA).
"Эти новые возможности значительно увеличивают предел видимости и повышают опыт пользователя, пока он сидит за столом", - говорит Дейв Хаззарда, президент IDA.
7-дюймовый и 10-дюймовый Display Points имеют 85-градусный угол обзора, сенсорный экран с разрешением 600x1280 и может работать автономно 15 часов.
Программы и отчетности NFC предоставляются специалистом по NFC-маркетингу Thinaire.
Display Points с поддержкой NFC будет запущен в конце этого года на отдельных рынках США и в Южной Африке, через дистрибьютора Bamboo Beat Media.