ГлавнаяНовостиРоссийский сектор видеорекламы увеличился на 70% за первые шесть месяцев этого года
Российский сектор видеорекламы увеличился на 70% за первые шесть месяцев этого года
09.08.2013
Видеореклама в сети сегодня является одним из активно развивающихся направлений, спрос на который растет день ото дня, причем таком образом сегодня продвигают сегодня и брендовую одежду, и электронику, и даже площадки лестничные.
Российской сектор видеорекламы увеличился на 60-75%, достигнув 0,9-1 млрд рублей в первые шесть месяцев этого года, если сравнивать с тем же периодом минувшего года, такие данные приводит в своем отчете Gazprom-Media Digital, который основан на исследовании, проведенном comScore.
Как говорится в документе, в первом полугодии минувшего года рунетный рынок видеорекламы достигал 560 миллионов рублей.
Как считают эксперты, увеличение объема рекламы можно объяснить растущей востребованностью видеоконтента. Количество уникальных пользователей, которые просматривают видео в рунете, выросло практически на 10% — до 58,7 миллиона с 53 миллионов в июне прошлого года. Аналитиками отмечается рост времени просмотра роликов и другого видеоконтента, в среднем на сегодняшний день составляющего порядка 20 часов на одного пользователя в месяц. Лидером среди видеоресурсов в российском секторе Интернета по результатам первого полугодия этого года стал YouTube, который собрал практически 54 млн уникальных пользователей.