Google добавляет «релевантные объявления» в Maps
12.08.2013
Вы не поклонник нового приложения Google Maps для Android и IOS? Скорее всего, вам не понравится и новая постпоискавая реклама в приложениях.
Google написал в своем блоге пост, рассказав, что новый дисплей делает их «более привлекательными для пользователей и более эффективными для рекламодателей», хотя не трудно представить себе проблемы пользователя, возникающие из-за размещения объявлений в том же месте в приложении, где должна быть локация без рекламы и навигационная информация. Капитальный ремонт Maps оказался спорным, дошло до того, что в Facebook была открыта группа для людей, чтобы они могли выразить свою неприязнь к Google Maps 7.
Рекламное объявление, которое будет включать в себя заголовок, текст и ссылку, появится после запроса в поисковой системе. При нажатии на объявление оно будет открываться, как и ожидалось, но еще и будет подниматься вверх - что может привести к непреднамеренно большому количеству просмотров объявлений.
Компании, покупающие рекламу, будет платить за клики, когда пользователи приложения нажимают "получить сведений о местоположении", "проложить маршрут", "click-to-call" для набора телефонного номера компании непосредственно из приложения, или на заголовок объявления, но только не больше двух оплачиваемых кликов в показах.
Как пользователь Maps, Вы можете сохранять объявления на потом, поделиться ими с другом или проложить маршрут до компании. Эти услуги бесплатны для покупателей объявлений.